+7 909 774-65-18
+7 918 808-67-61

info@autolap.ru

Вход для клиентов

Напомнить пароль

Регистрация

Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.
Заказать
звонок

Возвраты

Важно!!!

При получении необходимо проверять товар на механические дефекты, повреждения, пересортицу. На обнаружение недостатков и дефектов дается 24 часа с момента получения товара клиентом. По истечении этого срока, претензии по вышеуказанным проблемам не принимаются.

Возвраты:

Возврат товара возможен только при заказе с «возвратных складов». Узнать возможен ли возврат с того или иного склада можно в описании поставщика.

Возврат товара надлежащего качества:

1. Возврат товара может быть осуществлен только в случае, если он был заказан с «возвратного склада» и при условии сохранности товарного вида, упаковки, полной комплектности, отсутствия следов установки.

 2. Товары электрической группы не подлежат возврату, за исключением заводского брака, при наличии подтверждающих документов (заказ наряд на установку и акт дефектовки).

 3. Любой возврат товара должен быть согласован с менеджером.

 Возврат товара ненадлежащего качества:

 1. При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупателю необходимо предоставить бракованный товар, а также акт рекламации на возвращаемые товары, в котором обязательно указываются:

Наименование юридического лица (ФИО клиента), Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица;

дату и документ, по которому данный товар был приобретён;

каталожный номер дефектного товара;

название товара;

описание дефекта;

суть претензии;

дата и подпись Покупателя;

Если бракованная деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается:

марка, модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;

данные VIN-кода этого автомобиля;

время эксплуатации детали на а/м.

Если бракованная деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к акту рекламации:

копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента

 2. Условия возврата аккумуляторных батарей.

 Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 6 (шесть) месяцев с даты отпускной накладной. Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

В случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.

В случае обнаружения механических повреждений.

В случае самостоятельного ремонта батареи.

В случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи, связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).

В случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи).

В случае использования АКБ не по прямому назначению.

При обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02г/см³.

 Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда не может быть основанием для возврата брака.

3. На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

На детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при условии их установки в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально, с подробным описанием показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы)

На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально (дилерский договор/соглашение). Копия дилерского договора/соглашения должна быть приложена к акту рекламации.

4. Поставщик не несет гарантийных обязательств, а Покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

ремонта или замены Товара (отдельных её частей) Покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;

неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;

использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;

переделки Товара или его частей;

действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.

5. При несоблюдении любого из условий п.п. 1. – 4. претензии по качеству Товара не принимаются.